Умбрийский карп….

К еде пост никакого отношения не имеет, просто я не знала как его обозвать)
А так как отчёт будет о гостинице  Borgo di Carpiano в итальянской Умбрии , то и название вполне подходит ))

185829_600

Так как в Италию я отправилась неприлично беременная и очень нервная,то и фотографировала  мало,но зато ела много мороженого и пиццы))
Но пицца это конечно же Флоренция. Тонюююсенькая ,но безумно вкусная ,только-только из печки!
А пока рассказ об удивительном месте в Умбрии. Туда надо ехать на неделю…хотя нет, на всю жизнь!
И главный недостаток,но в то же время и главное достоинство этого места — это его удалённость от всего живого)

Итак, поехали…

В Италии очень развит агротуризм , а по-нашему сельский отдых.Вот и мы начитавшись всякого решили попробовать, тем более арендовали машину (ууууу…машина это отдельный рассказ,но очень короткий и злой) . Машина это прекрасно , но кто же знал ,что дорога к отелю окажется такой трудной. Я до сих пор обнимаю и целую свой GPS , который отработал в Италии каждый шекель своей стоимости. Кстати, карту Италии мы скачали из интернета, совершенно бесплатно и очень замечательно ею пользовались и она нас ни разу не подвела.Хотя вру…один раз подвела. Вместо аэропорта Фьюмичино в Риме, GPS привёз нас в поле, в тупик к забору…..за которым , упс, был аэропорт. Оставался час до посадки на самолёт , а мы стояли в поле возле машины, через забор было видно посадочные полосы, а сверху на нас из дурацкой поливалки лилась вода 🙂 …
Вообще,первый день поездки оказался богатым на события и самым трудным ( совет планирующим и начинающим….чтобы поездка была в радость, учите матчасть! 🙂 )
После получения машины, мы выкатились за пределы аэропорта и ехали так,как говорил GPS , так сказать слепо доверились и попались. Платные дороги! Вот где зарыта итальянская собака! В их итальянской дороге! Доехав до постов( возможности развернуться нет ) , никто с вас денежку не возьмёёёёт и вы в своё удовольствие поедете дальше, а вот там…там вас ждёт сУрприз в виде ещё одного поста и аппарата жрущего европейские деньги. С нас этот аппарат попросил 50 евро. Так как муж был очень удивлён и чрезвычайно зол, он по еврейски решил дать ему 10 евро , авось сожрёт и успокоится, но нет..аппарат шлагбаум не поднимал. Тогда муж нажал на какую-то кнопку, и аппарат заговорил, но как оказалось он нихть ферштейн английский. Всё таки кое-как , на ломаном английском мужу было рассказано,что он поехал по платной дороге и что должен раскошелиться, а если он не хочет ,то так и быть нам откроют, но там сбоку у дороги есть некая будка. Идите,мол, туда и сами разбирайтесь . И действительно,муж пошёл, сделал грустные глаза ( про такие говорят » в них боль всего еврейского народа» ) , обьяснил, что мол въехали на платную дорогу по неопытности..да что там говорить..по дурости и нам этот платёж отменили :)))

Вернусь к отелю. Пока добрались до него , 10 раз поругались и 2 раза почти развелись . Дело в том,что поездку планировала я , а он не любит неожиданностей. У него всё должно быть чётко спланировано . Неожиданностью в данном случае оказалось то, что отель располагался у чёрта на куличках . Я думаю зимой не реально до него добраться. Лично я не рискнула бы. Но это его единственный недостаток. Хотя нет…ещё один минус — цена. 160 евро (в  2011г)   за ночь с завтраком. А в остальном — БЕРИТЕ! Но только если хотите остановиться там несколько ночей и приезжаете отдохнуть в тишине, а не потаскаться по окрестным городам.
Отель представляет из себя эдакое поместье с рядом маленьких домиков из камня . Один домик — это номер.

По какому-то странному стечению обстоятельств,у  меня не оказалось ни одной фотографии самого отеля и нашего домика внутри. Поэтому буду использовать и фотографии с их сайта тоже.
Самое смешное,что и у них на сайте нет снимков нашего домика) Так что покажу другие.
То,что до гостиницы добираться это целая наука, я уже написала. Живописно, ах и ох и всё такое, но мы пока нашли ….
Возле парковки какой-то непонятный домик, вообще не похожий на гостиницу.
Никаких других домиков не видно и настигает куча сомнений,  а туда ли мы приехали, вообще ? 🙂

180743_600

Заходим в этот одиноко торчащий домик, он оказывается ресепшеном . Тут  нас встречает миловидная девушка и сразу же приглашает расположиться на диванах и угощает чаем.

181077_600

181482_600

181738_600

Из ресепшена снова выходим на улицу,только с другой стороны . И тут только становится понятно,как домики расположены.

181873_600 182252_600

Внутри домиков ,как я писала выше ,великолепное убранство. Старая,массивная  мебель,всё лаконично, ничего лишнего.

182308_600

183176_600

183415_600

183792_600

Наш домик включал в себя прихожую с огромным шкафом , в котором мы нашли халаты, тапочки, полотенца и фен. В углу старинная мебель — кресла и столик .Само собой туалет и душевая кабина (удивило отсутствие ванны за такие-то деньги) ,но зато стоялО нечто для подмывания ,которое мой муж принял за писсуар и пописал туда в своё удовольствие:)

Из спальни выход во внутрений дворик-сад. Он обособлен для каждого домика и соседи не видят,чем вы там занимаетесь . Само собой диванчики,гамаки или качели, стол, фонарь,чтобы можно было зажечь свет вечером. Красота!!!!

183975_600

Или так:

184087_600

С утра мы облазили всё вокруг домиков и ближайший лесок …..

179965_600

180127_600

180408_600

186483_600

186825_600

188322_600

188920_600

189374_600

И набрели на шикарнейший бассейн! Шикарнейший! Но купаться не полезли — холодно!))

184500_600

185514_600

188519_600

189691_600

184683_600

Надышавшись умбрийским воздухом, можно и позавтракать….Затрак шикарный! Есть всё,что душе угодно!  Правда тётенька,которая его готовит, не фурычит по английски. Научитесь заранее пальцах объяснять как вам яйцо приготовить..всмятку или крутое 🙂

180729_600

186044_600

186185_600

187599_600

187993_600

Я бы обязательно приехала сюда снова, в более жаркое время года, с семьёй, одна, только с мужем, не важно!